Пятидневная учебная неделя в 1–4-х классах (в период ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ частично шестидневная),
шестидневная - в 5-11 классах.
Количество смен: Обучение проводится в две смены, организация односменного обучения невозможна по объективным причинам.
Средняя наполняемость классов;
- 1-4 классы - 23,
- 5-9 классы - 24,
- 10-11 - 20 обучающихся
Содержание образования определяется учебным планом, разработанным на основе базисного учебного плана с учётом регионального компонента. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает норму.
Центральное направление деятельности школы:
«Каждому ребенку – полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями» реализуется следующим образом: обучение ведется в общеобразовательных и профильных классах.
Школа обеспечивает:
- Доступность– бесплатное обучение, дистанционные технологии
- Разноуровневость– профильные, специализированные, общеобразовательные
- Индивидуализацию– личностно-деятельностный подход в образовании
- Инклюзивность– вовлечение детей, имеющих проблемы в здоровье, во внеклассную работу, кружки, секциии, посещение ими класса при проведении уроков
- Фундаментализацию– системный подход интеграции науки в образовательный процесс, создание целостной картины мира у учащихся, ежегодно высокий процент поступления в вузы.
- Стандартизацию– обеспечение соответствия содержания и качества образования национальным и мировым нормам
- Интеграцию– широкие межпредметные связи и интегрированныекурсы
- Дифференциацию– работу с одарёнными учащимися и учащимися с проблемами
Организационные условия образовательного процесса в отчетный период
Организационные условия образовательного процесса |
Формы организации образовательного процесса |
фронтальные, групповые, индивидуальные |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
Классно-урочная система |
классические и нетрадиционные формы |
урок-театрализация, урок-путешествие, урок-КВН, урок-сказка, урок-игра, интегрированный урок и др. |
урок-КВН, урок-диспут, урок-турнир, урок творчества, урок-спектакль, урок-конкурс, аукцион знаний, урок-зачёт, урок взаимного обучения, интегрированный урок и др. |
урок-конференция, урок-зачёт, урок-эврика, урок-диспут, урок-турнир, урок творчества, урок-спектакль, урок-конкурс, аукцион знаний, урок взаимного обучения, интегрированный урок и др. |
Внеурочные виды деятельности |
O классные часы,
O игры,
O прогулки,
O музейные часы,
O проектная деятельность,
O индивидуально-групповые консультации
O занятия в объединениях дополнительного образования,
O экскурсии,
O конкурсы,
O соревнования,
O олимпиады,
O выставки и др. |
Внеурочные виды деятельности:
O классные часы,
O социальное проектирование,
O элективные курсы,
O экскурсии,
O музейные часы,
O проектная деятельность,
O занятия в объединениях дополнительного образования,
O индивидуально-групповые консультации,
O экскурсии,
O конкурсы,
O соревнования,
O олимпиады,
O выставки,
O фестивали,
O дистанционные конкурсы, проекты, чемпионаты и др. |
Внеурочные виды деятельности:
O классные часы,
O диспуты,
O социальное проектирование,
O элективные курсы,
O музейные часы,
O проектная и исследовательская деятельность,
O занятия в объединениях дополнительного образования,
O индивидуально-групповые консультации,
O конкурсы,
O соревнования,
O олимпиады,
O выставки,
O фестивали,
O дистанционные конкурсы, проекты, курсы и др. |
Временные характеристики образовательного процесса.
(Календарный график в связи с пандемией претерпел некоторые изменения)
|
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
Продолжительность учебного года: |
1 кл. –
33 недели
2-4 кл. –
34 недели |
34 недели
|
34недели |
Продолжительность уроков (мин.) |
в 1 классах в I полугодии по 35 мин;
во II п/г – по 45 минут;
2-4 классы –
по 45 минут |
45 мин |
45 мин |
Продолжительность перерывов: минимальная/
максимальная (мин.) |
10 минут/
20 минут |
10 минут/
20 минут |
10 минут/
20 минут |
Охват ГПД (общее количество детей) |
______ |
____ |
____ |
В отчетный период условия учебно- воспитательного процесса были достаточными для получения обучающимися полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого.
ПОДРОБНО:
Комментарии
Оставьте комментарий |
проект "Специализированные классы"
программа " Одаренные дети"
создание условий для обучающихся с ОВЗ
Виды инновационной деятельности |
Предметы |
Педагоги |
Развивающее обучение |
Все предметы
1-4 классы |
Все педагоги начального уровня |
Личностно-ориентированное |
Все предметы
1-11 классы |
Все педагоги |
Игровые интерактивные технологии |
логопедическая коррекция |
Ткач Елена Николаевна |
Элементы технологии интерактивного обучения |
математика, русский язык, литература |
Стрельникова Светлана Ивановна
Секарева Ирина Васильевна |
Интерактивная среда "Логомиры" и др |
информатика |
Чернова Любовь Григорьевна |
Компьютерная поддержка предметов |
все предметы |
все педагоги |
Интеграция предметов |
ИЗО-МХК
Информатика-математика
Физика-математика |
Порох Елена Анатольевна
Чернова Любовь Григорьевна
Погорелова Ирина Дмитриевна |
Блочно-модульные технологии |
история |
Загарюк Павел Васильевич |
Проектная, исследовательская деятельность |
Педагоги начального уровня
история, информатика
математика, химия, биология, русский язык, литература, МХК, география, технология |
все педагоги |
| |