Пятидневная учебная неделя в 1–4-х классах (в период ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ частично шестидневная),
шестидневная - в 5-11 классах.
Количество смен: Обучение проводится в две смены, организация односменного обучения невозможна по объективным причинам.
Средняя наполняемость классов;
Содержание образования определяется учебным планом, разработанным на основе базисного учебного плана с учётом регионального компонента. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает норму.
Центральное направление деятельности школы:
«Каждому ребенку – полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями» реализуется следующим образом: обучение ведется в общеобразовательных и профильных классах.
Школа обеспечивает:
Организационные условия образовательного процесса в отчетный период
Организационные условия образовательного процесса | ||
Формы организации образовательного процесса | ||
фронтальные, групповые, индивидуальные | ||
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
Классно-урочная система | ||
классические и нетрадиционные формы | ||
урок-театрализация, урок-путешествие, урок-КВН, урок-сказка, урок-игра, интегрированный урок и др. |
урок-КВН, урок-диспут, урок-турнир, урок творчества, урок-спектакль, урок-конкурс, аукцион знаний, урок-зачёт, урок взаимного обучения, интегрированный урок и др. |
урок-конференция, урок-зачёт, урок-эврика, урок-диспут, урок-турнир, урок творчества, урок-спектакль, урок-конкурс, аукцион знаний, урок взаимного обучения, интегрированный урок и др. |
Внеурочные виды деятельности | ||
O классные часы, O игры, O прогулки, O музейные часы, O проектная деятельность, O индивидуально-групповые консультации O занятия в объединениях дополнительного образования, O экскурсии, O конкурсы, O соревнования, O олимпиады, O выставки и др. |
Внеурочные виды деятельности: O классные часы, O социальное проектирование, O элективные курсы, O экскурсии, O музейные часы, O проектная деятельность, O занятия в объединениях дополнительного образования, O индивидуально-групповые консультации, O экскурсии, O конкурсы, O соревнования, O олимпиады, O выставки, O фестивали, O дистанционные конкурсы, проекты, чемпионаты и др. |
Внеурочные виды деятельности: O классные часы, O диспуты, O социальное проектирование, O элективные курсы, O музейные часы, O проектная и исследовательская деятельность, O занятия в объединениях дополнительного образования, O индивидуально-групповые консультации, O конкурсы, O соревнования, O олимпиады, O выставки, O фестивали, O дистанционные конкурсы, проекты, курсы и др. |
Временные характеристики образовательного процесса.
(Календарный график в связи с пандемией претерпел некоторые изменения)
|
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
Продолжительность учебного года: |
1 кл. – 33 недели 2-4 кл. – 34 недели |
34 недели
|
34недели |
Продолжительность уроков (мин.) |
в 1 классах в I полугодии по 35 мин; во II п/г – по 45 минут; 2-4 классы – по 45 минут |
45 мин |
45 мин |
Продолжительность перерывов: минимальная/ максимальная (мин.) |
10 минут/ 20 минут |
10 минут/ 20 минут |
10 минут/ 20 минут |
Охват ГПД (общее количество детей) |
______ |
____ |
____ |
ПОДРОБНО:
особенности контингента,
учебный план,
режим обучения,
организация питания,
охрана здоровья,
обеспечение безопасности