• Режим работы школы 

     Пятидневная учебная неделя в 1–4-х классах (в период ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ   частично шестидневная),

       шестидневная - в 5-11 классах.

 

 Количество смен: Обучение проводится в две смены, организация односменного обучения невозможна по объективным причинам.

Средняя наполняемость классов;

          • 1-4 классы - 23,
          • 5-9 классы - 24,
          • 10-11 - 20 обучающихся

Содержание образования определяется учебным планом, разработанным на основе базисного учебного плана с учётом регионального компонента. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает норму.

Центральное направление деятельности школы: 

   «Каждому ребенку – полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями» реализуется следующим образом: обучение ведется в общеобразовательных и профильных классах.

Школа обеспечивает:

  • Доступность– бесплатное обучение, дистанционные технологии
  • Разноуровневость– профильные, специализированные, общеобразовательные
  • Индивидуализацию– личностно-деятельностный подход в образовании
  • Инклюзивность– вовлечение детей, имеющих проблемы в здоровье, во внеклассную работу, кружки,  секциии, посещение ими класса при проведении уроков
  • Фундаментализацию– системный подход интеграции науки в образовательный процесс, создание целостной картины мира у учащихся, ежегодно высокий процент поступления в вузы.
  • Стандартизацию– обеспечение соответствия содержания и качества образования национальным и мировым нормам
  • Интеграцию– широкие межпредметные связи и интегрированныекурсы
  • Дифференциацию– работу с одарёнными учащимися и учащимися с проблемами

 

Организационные условия образовательного процесса  в отчетный период

Организационные условия образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

фронтальные, групповые, индивидуальные

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Классно-урочная система

классические и нетрадиционные формы

урок-театрализация, урок-путешествие, урок-КВН, урок-сказка, урок-игра, интегрированный урок и др.

урок-КВН,  урок-диспут, урок-турнир, урок творчества, урок-спектакль, урок-конкурс, аукцион знаний, урок-зачёт, урок взаимного обучения, интегрированный урок и др.

урок-конференция, урок-зачёт, урок-эврика, урок-диспут, урок-турнир, урок творчества, урок-спектакль, урок-конкурс, аукцион знаний, урок взаимного обучения, интегрированный урок и др.

Внеурочные виды деятельности

O  классные  часы,

O  игры,

O  прогулки,

O  музейные часы,

O  проектная деятельность,

O  индивидуально-групповые консультации

O  занятия в объединениях дополнительного образования,

O  экскурсии,

O  конкурсы,

O  соревнования,

O  олимпиады,

O  выставки и др.

Внеурочные виды деятельности: 

O  классные  часы,

O  социальное проектирование,

O  элективные курсы,

O  экскурсии,

O  музейные часы,

O  проектная деятельность,

O  занятия в объединениях дополнительного образования,

O  индивидуально-групповые консультации,

O  экскурсии,

O  конкурсы,

O  соревнования,

O  олимпиады,

O  выставки,

O  фестивали,

O  дистанционные конкурсы, проекты, чемпионаты  и др.

Внеурочные виды деятельности: 

O  классные  часы,

O  диспуты,

O  социальное проектирование,

O  элективные курсы,

O  музейные часы,

O  проектная и исследовательская деятельность,

O  занятия в объединениях дополнительного образования,

O  индивидуально-групповые консультации,

O  конкурсы,

O  соревнования,

O  олимпиады,

O  выставки,

O  фестивали,

O  дистанционные конкурсы, проекты, курсы  и др.

 

 Временные характеристики образовательного процесса.

(Календарный график в связи с пандемией претерпел некоторые изменения)

 

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Продолжительность  учебного  года:   

  1 кл. –

33 недели

 2-4 кл. –

34 недели     

 34 недели

 

 34недели

Продолжительность уроков (мин.)  

  в 1 классах в I полугодии по 35 мин;

во II п/г – по 45 минут;

2-4 классы –

 по 45 минут

45 мин

45 мин

Продолжительность перерывов: минимальная/

максимальная (мин.)

10 минут/

20 минут

10 минут/

20 минут

10 минут/

20 минут

Охват ГПД (общее количество детей)

______

____

____



В отчетный период условия учебно- воспитательного процесса были  достаточными для получения обучающимися полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого.

ПОДРОБНО:

      • особенности контингента,

      • учебный план,

      • режим обучения,

      • организация питания,

      • охрана здоровья,

      • обеспечение безопасности

         




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM