Общая стратегия получения образования в школе выглядит так:
курс «Подготовка к школе» -3 УРОВНЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ + профессиональное самоопределение (специализированное обучение, предпрофиль, профиль)+ инклюзивное обучение + дополнительное образование
Основные образовательные программы, реализуемые в 2020-2021 уч\ году
№
п/
п |
Наименование
основной
образовательной
программы |
Уровень
образования |
Срок
получения
образования |
Количество обучающихся в текущем году по формам обучения |
очная |
очно-
заочная |
заочная |
семейное
образование или самообразо-вание |
1 |
Основная образовательная программа НОО |
начальное общее образование |
4 года |
304 |
- |
- |
- |
-2 |
Основная образовательная программа ООО |
основное общее образование |
5 лет
|
379 |
- |
- |
- |
3 |
Образовательная программа ОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО |
среднее общее образование |
2 года |
79 |
- |
- |
- |
4 |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ |
начальное общее образование |
4 года |
10 |
- |
- |
- |
5 |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ |
основное общее образование |
5 лет |
22 |
- |
- |
- |
итого |
|
762 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В отчётный период был реализован весь спектр заявленных программ и услуг. Обучающимся и их родителям (законным представителям) предоставлялся широкий выбор форм обучения (очная, заочная, очно-заочная, семейная), однако предпочтение было отдано традиционной, очной форме (100%)
В отчётный период (в I четверти) в связи с введением ограничительных мер (карантин по коронавирусу) возникла необходимость введения дистанционного обучения. Педагогический коллектив успешно справился с поставленной задачей. Обучение было построено через специальный подсайт основного школьного сайта "Дистанционное обучение". .
Реализуемые учебные программы отвечали требованиям, предъявляемым к уровню преподаваемых предметов, преемственности в рамках обучения в школе и соотвествуют лицензионным требованиям и условиям осуществления федерального государственного контроля качества образования.
Сохранены все позиции в содержательном плане по школьному компоненту.
Сохраняется хоть и незначительная, но положительная динамика увеличения контингента, хотя темп прироста снизился. Общий прирост обучающихся по итогам года составил 7 человек, что вдвое меньше в сравнении с приростом прошлого года (13 школьников в 2019-2020 году).
Комментарии
Оставьте комментарий