МБОУ СОШ № 2, являясь общеобразовательной школой, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других особенностей, образовательных потребностей и возможностей.
Выполняя социальный заказ, Школа в отчетный период
- проводила подготовительную к школе работу,
- обеспечивала получение основного и общего (полного) среднего образования, в том числе, дистанционно в период ограничительных мер (карантина по коронавирусной инфекции),
- создавала условия для раннего профессионального самоопределения мотивированной части обучающихся, раздвигая рамки общеобразовательного учреждения (с 2006-2007 уч.года года успешно функционирует химико-биологический (медицинский) профиль, с 2015-2016 уч.года - специализированный биотехнологический класс,
в отчётный период функционировали специализированный (11) и профильный (10) классы;
- развивала инклюзивное образование во всех его формах.
Для проведения этой образовательной политики в ОУ на данном этапе были созданы приемлемые условия.
Миссия Школы:
- Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности и обладающей ключевыми компетентностями.
- Содействовать развитию учащихся с учетом их возможностей, интересов и способностей
- Способствовать формированию культуры здорового образа жизни и потребностей в непрерывном нравственном саморазвитии, самообразовании и самореализации выпускника в сложном мире личностных и профессиональных отношений сегодня и в будущем.
Стратегическая цель: формирование личности ученика, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума; формирование социально-мобильной развитой личности, обладающей ключевыми компетентностями, ценностными ориентирами на здоровый образ жизни.
Основная цель деятельности педагогического коллектива - обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого обучающегося.
В отчетный период основная цель в основном была достигнута, педагогический состав сделал всё возможное для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого обучающегося, вместе с тем потенциал, заложенный в коллективе, полностью не реализован, у педагогического коллектива достоточно энтузиазма, сил и возможностей для более полноценного выполнения социального заказа при условии досаточного финансирования и совершенствования материально-технической базы.
Комментарии
Оставьте комментарий