Удовлетворенность родителей, учеников, общественности

Удовлетворенность родителей, учеников, общественности

 

Мониторинг  удовлетворённости учащихся, родительской общественности качеством предоставления образовательных услуг достаточно ярко характеризует личностно-ориентированную направленность деятельности МБОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО.

В соответствии с осознанным стремлением получить достоверные сведения о характере, качестве и результатах работы образовательного учреждения в декабре 2020 года было проведено мониторинговое исследование удовлетворённости обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов образовательным процессом, жизнедеятельностью школы.

Традиционно в январе на главной странице основного (официального) сайта школы (http://s-2kar.edusite.ru) была размещена гиперссылка 

на анкету Новосибирского Института Мониторинга и Развития Образования  "Мониторинг и оценка качества образования в Новосибирской области", которая позволяет каждому родителю оценить качество работы образовательной организации.



Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся

Цель исследования:

  • изучение удовлетворённости участников образовательного процесса качеством образовательных услуг;
  • выявление сильных и слабых мест в деятельности школы.

Метод исследования: социологический метод анкетного опроса.

В анкетировании приняло участие 263 человека, что составляет треть от общего контингента.

В результате обработки анкет мы получили следующие данные:

 

Показатель удовлетворённости обучающихся школьной жизнью равен 2,4 балла, что свидетельствует о средней степени удовлетворённости. Низкая степень удовлетворенности таким параметром как "Питание" и  "Использование электронных ресурсов". Самый высокий показатель у критерия "Профориентационная работа", остальные - выше среднего.

Мониторинг степени удовлетворенности родителей

Цель исследования: изучить удовлетворённость родителей качеством образовательных услуг.

Метод исследования:  социологический опрос (анкетирование).

В анкету были включены вопросы  психологического климата в школе, удовлетворённости качеством и полнотой предоставляемых образовательных услуг, удовлетворённости работой педагогического коллектива, удовлетворённости родителей участием в управлении школой,  информированности родителей различными сторонами школьной жизни, полноты, достоверности и своевременности предоставления информации о ребёнке, удовлетворённости работой по сохранению здоровья обучающихся (качество питания и медицинского обслуживания, удовлетворённость работой школы, направленной на профориентацию школьников.

В целом выводы по мониторингу удовлетворённости родительской общественности качеством предоставления образовательных услуг следующие:

средний показатель удовлетворённости свидетельствует о среднем уровне удовлетворённости. 

  • Одним из способов, позволяющих отследить удовлетворенность  участников образовательного процесса, является система опросов, размещенная на школьных сайтах.

 



 

В отчетный период мониторинг  удовлетворённости учащихся, родительской общественности качеством предоставления образовательных услуг показал средний уровень удовлетворенности. 

С целью получение более полных данных по удовлетворенности и определения эффективности деятельность школы в следующем году необходимо расширить круг опрошенных педагогами дополнительного образования и учителями общего образования, а также увеличить число родителей, которые принимают участие в мониторинге.




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 02.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения