Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Система управления качеством образования

 

Качество образования важнейший показатель успеха школы.

   Объективным показателем  качества является

Результаты внешней  оценки

Объективную информацию о состоянии качества образования, степень соответствия образовательных результатов требованиям,  причины, влияющих на уровень соответствия, даёт

 

 

Система управления качеством образования – не статичный, единожды изобретённый и не претерпевающий изменений отлаженный порядок, а совершенствующийся, динамичный процесс, способствующий качественным преобразованиям на всех уровнях образования и во всех сферах общеобразовательного учреждения в целом. 

Отличительной особенностью отчётного периода является введение дистанционного обучения и связанных с ним особенностей внешней и внутренней оценки.

Внутренняя оценка качества сложилась из оценок додистанционного и дистанционного периодов, когда сложно было отследить текущую успеваемость обучающихся, диагностические работы выполнялись удалённо, результаты были выше  промежуточных  (четвертных) ,  поэтому назвать  их объективными сложно.

Внешняя оценка 4-10 классов (ВПР) не проводилась, результаты ЕГЭ (11 класс) на данный момент не известны.

В отчётный период продолжилось участие школы в региональном проекте «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ НСО» (участие нашей ОО в работе стажировочной площадки Учебно-методического центра на базе ТЛ № 176, реализующей проект «Управление деятельностью ОО, направленной на формирование профессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, на основе принципов управления качеством и требований ФГОС».

 Информация о деятельности школы по данному направлению размещена на основном сайте школы: http://s-2kar.edusite.ru/p348aa1.html.

Тесное сотрудничество с ОУ города и района (в том числе, статусными, имеющими серьёзные наработки в вопросах повышения качества образования), без сомнения, дадут импульс не только нашей школьной системе профессиональной ориентации школьников, но и деятельности образовательной организации в целом и внутришкольной системе управления качеством образования, в том числе. 

 

Материал для раздела "Система управления качеством образования" "Публичного доклада 2019-2020 уч.г"  подготовлен  заместителем директора по НМР Ткач Е.Н.     Смотреть  ПОЛНОСТЬЮ

На данном этапе (в отчётный период – 2019-2020 уч.год) действующая система управления качеством образования МБОУ СОШ № 2  в основном выполнила возложенные на неё задачи:

  • обеспечила реализацию Закона “Об образовании В РФ” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса,

  • создала необходимые условия для выполнения социального заказа - предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей.

Придание гласности результатам оценки качества образования обеспечивалось путём предоставления информационных материалов педагогическим работникам, обучающимся, родителям и информирования общественности посредством публикаций (в том числе на сайте школы), аналитических материалов и докладов о состоянии качества образования на уровне образовательного учреждения.




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"