Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Проблемы ОО

 

  • НЕДОСТАТОЧНАЯ БАЗА для дистанционного и смешанного обучения.
  • ИЗНОС КОМПЬЮТЕРНОГО ПАРКА при всё возрастающих возможностях и, как следствие, потребностях обучающихся и педагогического состава. Обилие ЦОР ресурсов не может в полной мере использоваться в УВП именно вследствие недостаточных и морально устаревших ТСО.
  • ЦИФРОВЫЕ РАЗРЫВЫ (технические\технологические, методические, смысловые\мыслительные). Данная категория проблем выявилась во время дистанционного обученния у всех участников образовательного процесса.

Тем не менее, администрация и педагогический коллектив по мере сил изыскивает возможности выхода из создавшейся ситуации.

  • ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ: есть необходимость работать над повышением уровня воспитанности обучающихся;  не у всех обучающихся сформировано чувство сознательной дисциплины;  продолжает иметь место ряд нарушений Устава школы подростками;  у части обучающихся отсутствует желание заниматься в кружках и секциях и др.

  

  • ДВУХСМЕННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ.  Невозможность ОУ финансировать возрастающие потребности обучающихся в части дополнительного образования (недостаточная материальная база, нехватка помещений, ограничения фонда оплаты труда),  отсутствие 100% охвата учащихся бесплатным питанием,   необходимость двухсменной работы делают проблематичной    реализацию  идеи  Школы полного дня, где осуществляется  не только личностно-ориентированный образовательный процесс, но и всестороннее развитие и воспитание учащихся во внеурочное время. Вместе  с тем и администрация школы, и коллектив педагогов прилагают все усилия для того, чтобы как можно более полно реализовать эту идею на практике, несмотря на все вышеперечисленные объективные неблагоприятные факторы.

 

  • УДАЛЁННОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.  МБОУ СОШ №2 находится в микрорайоне смешанного типа, где  значительна доля благоустроенного жилья, но преобладают частные дома. Следствие этого – существенная протяжённость района, входящего в зону внимания школы, куда относится, в том числе, и станция Карасук-3. Подобное  положение вещей значительно осложняет работу классных руководителей, социальных служб, особенной во весной и осенью.Низкие зимние температуры способны поставить под угрозу невыполнения даже учебный план, а собрать учащихся, проживающих достаточно далеко от школы, во второй половине дня в таких условиях проблематично.

 

  • ОТСУТСТВИЕ ТРОТУАРОВ, ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВВЕДЕНИЯ РЕЖИМА СМЕННОЙ ОБУВИ. Осеннее – весенний период осложнён как для технического персонала школы отсутствием  условий для введения режима сменной обуви (в среднем и старшем звене), так и для учащихся, вынужденных  преодолевать в распутицу значительные расстояния при отсутствии тротуаров.  По этой же причине воспитательная работа школы во второй половине дня не всегда может быть реализована  100% для всех в запланированном объёме. Вместе с тем за последние три года  ситуация в районе школы кардинально изменилассь в лучшую сторону благодаря вниманию со стороны районной администрации, благоустройству прилегающей к школе территории.

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"