Качество образования – важнейший показатель успеха школы.
Объективным показателем качества является
Результаты внешней оценки
итоги Всероссийских проверочных работ, результаты тестирований обучающихся специализированных классов Центром мониторинга,
успешность участия обучающихся в олимпиадах различного уровня,
сдача выпускниками единого государственного экзамена,
поступление выпускников на бюджетные места в высшие учебные заведения,
успешное обучение выпускников, их социализация
Объективную информацию о состоянии качества образования, степень соответствия образовательных результатов требованиям, причины, влияющих на уровень соответствия, даёт
Система управления качеством образования – не статичный, единожды изобретённый и не претерпевающий изменений отлаженный порядок, а совершенствующийся, динамичный процесс, способствующий качественным преобразованиям на всех уровнях образования и во всех сферах общеобразовательного учреждения в целом.
Отличительной особенностью отчётного периода является введение дистанционного обучения и связанных с ним особенностей внешней и внутренней оценки.
Внутренняя оценка качества сложилась из оценок додистанционного и дистанционного периодов, когда сложно было отследить текущую успеваемость обучающихся, диагностические работы выполнялись удалённо, результаты были выше промежуточных (четвертных) , поэтому назвать их объективными сложно.
Внешняя оценка 4-10 классов (ВПР), 9 (ГИА) и ЕГЭ (11 класс) проведена в необходимые сроки и в полном объёме, результаты размещены в разделе "Результаты образовательной деятельности", "Учебные результаты".
В отчётный период продолжилось участие школы в региональном проекте «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ НСО» (участие нашей ОО в работе стажировочной площадки Учебно-методического центра на базе ТЛ № 176, реализующей проект «Управление деятельностью ОО, направленной на формирование профессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, на основе принципов управления качеством и требований ФГОС».
Информация о деятельности школы по данному направлению размещена на основном сайте школы: http://s-2kar.edusite.ru/p348aa1.html.
Тесное сотрудничество с ОУ города и района (в том числе, статусными, имеющими серьёзные наработки в вопросах повышения качества образования), без сомнения, дадут импульс не только нашей школьной системе профессиональной ориентации школьников, но и деятельности образовательной организации в целом и внутришкольной системе управления качеством образования, в том числе.
Материал для раздела "Система управления качеством образования" "Публичного доклада 2020-2021 уч.г" подготовлен заместителем директора по НМР Ткач Е.Н. Смотреть ПОЛНОСТЬЮ
На данном этапе (в отчётный период – 2020-2021 уч.год) действующая система управления качеством образования МБОУ СОШ № 2 в основном выполнила возложенные на неё задачи:
обеспечила реализацию Закона “Об образовании В РФ” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса,
создала необходимые условия для выполнения социального заказа - предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей.
Придание гласности результатам оценки качества образования обеспечивалось путём предоставления информационных материалов педагогическим работникам, обучающимся, родителям и информирования общественности посредством публикаций (в том числе на сайте школы), аналитических материалов и докладов о состоянии качества образования на уровне образовательного учреждения.