МБОУ СОШ №2
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой.
Ознакомиться с адаптированными программами и учебными планами для обучающихся с можно на соотвествующей странице официального школьного сайта: "Обучение детей с ОВЗ"
Комментарий: обучающиеся с ОВЗ составляют 4% от общего числа всех обучающихся школы; по сравнению с прошлым отчётным периодом соотношение не изменилось.
Восьмилетний мониторинг ситуации с детьми,
имеющими ограниченные возможности здоровья
Сведения о детях с ОВЗ |
Количество | ||||
|
2011-2012 |
2012 -2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
Всего детей с ОВЗ в школе |
8 |
11 |
15 |
16 |
17 |
Ребенок-инвалид |
3 |
6 |
5 |
2 |
9 |
обучение по программе для детей с задержкой психического развития |
2 |
2 |
3
|
9 |
13 |
обучение по программе для детей с нарушением интеллекта |
3 |
3 |
6
|
4 |
3 |
Обучающиеся по общеобразовательной программе |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
С нарушением опорно-двигательного аппарата |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Нарушение речи |
- |
- |
- |
- |
- |
Сведения о детях с ОВЗ |
Количество | ||||
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 | |
Всего детей с ОВЗ в школе |
20 |
26 |
32 |
32 |
|
Ребенок-инвалид |
10 |
11 |
10 |
10 |
|
обучение по программе для детей с задержкой психического развития |
14 |
17 |
24 |
24 |
|
обучение по программе для детей с нарушением интеллекта |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
Обучающиеся по общеобразовательной программе |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
С нарушением опорно-двигательного аппарата |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Нарушение речи |
- |
2 |
2 |
2 |
|
Комментарий: таблица показывает устойчивый рост числа обучающихся с ОВЗ на протяжении 8 лет (с 8 до 32 - в 4 раза). Видимость стабилизации ситуации (32 обучающихся в прошлом и текущем отчётном периоде) мы связываем с периодом ограничительных мер (дистанционной 4-й четвертью), когда приостановилась работа по подготовке документов в центр диагностики.
Вывод: отчетный период были созданы необходимые условия для обучающихся с ОВЗ, организовано психолого-педагогическое сопровождение,двухразовое питание, оказывалась всемерная поддержка обучающимся и их родителям.