- НЕДОСТАТОЧНАЯ БАЗА для дистанционного и смешанного обучения.
- ИЗНОС КОМПЬЮТЕРНОГО ПАРКА при всё возрастающих возможностях и, как следствие, потребностях обучающихся и педагогического состава. Обилие ЦОР ресурсов не может в полной мере использоваться в УВП именно вследствие недостаточных и морально устаревших ТСО.
- ЦИФРОВЫЕ РАЗРЫВЫ (технические\технологические, методические, смысловые\мыслительные). Данная категория проблем выявилась во время дистанционного обученния у всех участников образовательного процесса.
Тем не менее, администрация и педагогический коллектив по мере сил изыскивает возможности выхода из создавшейся ситуации.
- ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ: есть необходимость работать над повышением уровня воспитанности обучающихся; не у всех обучающихся сформировано чувство сознательной дисциплины; продолжает иметь место ряд нарушений Устава школы подростками; у части обучающихся отсутствует желание заниматься в кружках и секциях и др.
- ДВУХСМЕННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. Невозможность ОУ финансировать возрастающие потребности обучающихся в части дополнительного образования (недостаточная материальная база, нехватка помещений, ограничения фонда оплаты труда), отсутствие 100% охвата учащихся бесплатным питанием, необходимость двухсменной работы делают проблематичной реализацию идеи Школы полного дня, где осуществляется не только личностно-ориентированный образовательный процесс, но и всестороннее развитие и воспитание учащихся во внеурочное время. Вместе с тем и администрация школы, и коллектив педагогов прилагают все усилия для того, чтобы как можно более полно реализовать эту идею на практике, несмотря на все вышеперечисленные объективные неблагоприятные факторы.
- УДАЛЁННОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. МБОУ СОШ №2 находится в микрорайоне смешанного типа, где значительна доля благоустроенного жилья, но преобладают частные дома. Следствие этого – существенная протяжённость района, входящего в зону внимания школы, куда относится, в том числе, и станция Карасук-3. Подобное положение вещей значительно осложняет работу классных руководителей, социальных служб, особенной во весной и осенью.Низкие зимние температуры способны поставить под угрозу невыполнения даже учебный план, а собрать учащихся, проживающих достаточно далеко от школы, во второй половине дня в таких условиях проблематично.
- ОТСУТСТВИЕ ТРОТУАРОВ, ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВВЕДЕНИЯ РЕЖИМА СМЕННОЙ ОБУВИ. Осеннее – весенний период осложнён как для технического персонала школы отсутствием условий для введения режима сменной обуви (в среднем и старшем звене), так и для учащихся, вынужденных преодолевать в распутицу значительные расстояния при отсутствии тротуаров. По этой же причине воспитательная работа школы во второй половине дня не всегда может быть реализована 100% для всех в запланированном объёме. Вместе с тем за последние три года ситуация в районе школы кардинально изменилассь в лучшую сторону благодаря вниманию со стороны районной администрации, благоустройству прилегающей к школе территории.
- ОЖИВЛЁННЫЕ ТРАССЫ В МИКРОРАЙОНЕ. Большую проблему для коллектива педагогов, для школьников и их семей создаёт обилие оживлённых трасс в микрорайоне. Последовательная, целенаправленная работа с первых учебных дней, начиная с начального звена, даёт свои результаты – за отчётный период не произошло ни одного ДТП с нашими школьниками ни на территории микрорайона, ни за её пределами. (см Уголок безопасности: "Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области"
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM